fbpx
Консультации клиентов 2019-12-10T13:55:02+00:00

Консультации клиентов.

Наши менеджеры проконсультируют ваших клиентов по всем вопросам, связанным с работой магазина — от свойств продукции до вопросов по доставке и оплате.

Консультируем по всем вопросам.

Наши менеджеры проконсультируют ваших покупателей и ответят на все их вопросы: по продукции, доставке и оплате заказов, акциям и распродажам и любые другие.

Вся информация по проекту хранится в базе знаний SkySource, к которой имеют доступ все операторы, работающие с проектом. База знаний обновляется по мере поступления новой информации и корректировок с вашей стороны. Таким образом все операторы владеют актуальной информацией в любой момент времени.

Подготовленные менеджеры.

Перед началом работы с проектом менеджеры проходят обучение и аттестацию, которые включают в себя знание продукции интернет-магазина, основных условий работы, проводимых акций и т.д.

Все входящие звонки ваших покупателей принимаются только менеджерами, прошедшими обучение по вашему проекту. Благодаря этому обеспечивается высокое качество обслуживание покупателей, у которых создается приятное впечатление о магазине.

А если менеджер не знает ответ на вопрос?

Задача менеджера — ответить на все вопросы покупателя. В то же время может сложиться ситуация, когда менеджер не знает ответ на какой-то определенный вопрос, например, потому что со стороны интернет-магазина соответствующая информация не была передана заранее.

В этом случае менеджер сообщает клиенту, что для ответа на вопрос ему необходимо проконсультироваться с руководством, фиксирует контактные данные клиента, после чего уточняет необходимую информацию. Менеджер связывается с клиентом, подробно отвечает на его вопрос и вносит информацию в базу знаний. В следующий раз ответ на этот вопрос будет дан клиенту сразу же.

Такой подход не только позволяет предложить вашим покупателям исчерпывающую консультацию по любым вопросам, но и демонстрирует вашу заботу о них.

Всегда свободный телефон

Независимо от тарифного плана мы предоставляем всем нашим клиентам многоканальную телефонную линию, на которую всегда можно дозвониться. Благодаря тому, что вызовы принимает штат обученных операторов, ваши покупатели не столкнутся с тем, что линия занята или телефон не отвечает.

Режим работы контакт-центра: будни с 10 до 21, выходные с 10 до 18.

и другие каналы связи

Помимо телефонной линии, мы можем общаться с покупателями по электронной почте, через онлайн-консультант, сообщения в группе ВКонтакте и практически через любые мессенджеры.

Благодаря большому количеству каналов связи с покупателями, вы не упустите ни одного потенциального клиента, а ваши существующие покупателя по достоинству оценят вашу заботу о них.

Рассчитайте стоимость аутсорсинга
для вашего интернет-магазина

и получите неделю обслуживания бесплатно!

Рассчитать стоимость