Частые вопросы
Частые вопросы 2018-12-01T18:00:58+00:00

Частые вопросы.

    Как понять, какие услуги мне необходимы? 2018-04-15T21:56:02+00:00

    Мы предоставляем 2 основных услуги, которые практически полностью покрывают весь спектр оперативной работы интернет-магазина: Менеджер интернет-магазина и Логистика дистанционной торговли. Вы можете подключить обе услуги или одну из них.

    Услуга «Менеджер интернет магазина» будет полезна вам, чтобы сократить время на обработку заказов и общение с покупателями, а также работу с поставщиками и обработку возвратов. Все эти процессы будут идти без необходимости вашего непосредственного участия.

    В рамках услуги «Логистика дистанционной торговли» мы осуществляем ответственное хранение ваших товаров, сборку заказов и подготовку к отправке, доставку заказов покупателям и прием платежей. Вам не нужно создавать свою инфраструктуру, что существенно экономит время и средства, а также снижает риски.

    Можно ли выбрать только нужные мне услуги? 2018-04-15T22:02:41+00:00

    Да, можно. Если вас интересует только работа с клиентами и подтверждение заказов, вы можете подключить услугу «Менеджер интернет-магазина» и не подключать логистику. И наоборот, если нужна только логистика, услугу «Менеджер» можно не подключать. Вы также можете подключить обе услуги, чтобы передать нам интернет-магазин на комплексное обслуживание.

    Как выбрать тарифный план? 2018-04-15T22:12:56+00:00

    Основной параметр, по которому производится выбор тарифного плана — количество заказов в месяц. Посчитайте среднее количество заказов, которое получаете или планируете получать за месяц, и выберите тарифный план. Если вы открываете интернет-магазин и пока не знаете, сколько будет заказов, выбирайте тариф «Стартап».

    Проходят ли менеджеры обучение по проекту? 2018-04-21T10:39:19+00:00

    Менеджеры проходят обучение перед началом работы по проекту и приступают к работе после прохождения аттестации.

    Как происходит обучение? Нужно ли мне в нем участвовать? 2018-04-21T11:17:02+00:00

    Обучение менеджеров проводится по информации о проекте из нашей базы знаний. Вам нужно только передать нам информацию о проекте, которая заносится в базу, заполнив бриф по специальной форме. Участвовать непосредственно в процессе обучения вам не нужно, но вы можете проверить качество обучения перед началом работы по проекту.

    Как и какую информацию передавать для начала работы с проектом? 2018-04-21T13:03:34+00:00

    Для начала работы с проектом вам нужно заполнить бриф, предоставив информацию об ассортименте магазина, особенностях товаров, доставке и оплате и другим вопросам. Одновременно предоставляются доступы к телефонии и электронной почте. Не переживайте, если сразу не сможете вспомнить все вопросы, имеющие отношение к проекту, в процессе работы базу знаний можно дополнять.

    Что будет, если менеджер не знает ответ на вопрос клиента? 2018-04-21T13:08:53+00:00

    Если менеджер не знает ответ на вопрос покупателя, его нет на сайте интернет-магазина и в базе знаний, он просит покупателя оставить свои контакты, после этого незамедлительно связывается с поставщиком продукции или сотрудником интернет-магазина для получения необходимой информации. Получив ответ, связывается с покупателем, после чего вносит новые данные в базу знаний.

    Нужно ли добавлять в базу знаний информацию о товарах, которая есть на сайте? 2018-04-21T13:10:55+00:00

    Нет, не нужно. В базу знаний добавляется только та информация, которая в нужном виде не представлена на сайте интернет-магазина, а также специальная информация: скрипты диалогов с клиентами, правила работы с поставщиками и т.д.

    Можете ли вы работать с товарами без заводских штрих-кодов и артикулов? 2018-04-21T13:17:57+00:00

    Да, мы можем работать с товарами, на которых нет заводских штрих-кодов и артикулов. Таким товарам присваиваются наши внутренние штрих-коды и артикулы, которые наносятся на товары при поступлении.

    Есть ли товары, с которыми вы не работаете? 2018-04-21T13:24:25+00:00

    Мы работаем с большинством товаров, которые продаются в интернет-магазинах, как небольшими, так и крупногабаритными. Однако есть некоторые категории товаров, с которыми мы работать пока не можем.

    • Скоропортящиеся продукты питания
    • Крупногабаритная мебель и бытовая техника (более 3 м по сумме длин сторон)
    • Ювелирные изделия
    Какие материалы используются для упаковки заказов? 2018-04-21T13:41:48+00:00

    Мы выбираем упаковочные материалы в зависимости от хрупкости и других особенностей товаров, способа доставки и учитывая ваши пожелания. Как правило, заказы упаковываются в курьер пакет или картонный короб с наполнителем в виде крафт-бумаги, пенопласта или картонной стружки. Хрупкие товары оборачиваются в воздушно-пузырьковую пленку. Для некоторых заказов мы делаем индивидуальную упаковку из картона с применением различных дополнительных материалов.

    У вас своя служба доставки или партнерские? 2018-04-21T13:48:41+00:00

    Чтобы обеспечить максимально широкую географию доставки заказов при невысокой стоимости услуг, мы производим доставку через наших партнеров — курьерские службы IML, СДЭК, Boxberry, DPD, транспортные компании ПЭК, Деловые Линии и другие, Почту России. При этом доставка производится по тарифам служб доставки без нашей наценки.

    Делаете ли вы наценку на услуги служб доставки? 2018-04-21T14:09:25+00:00

    Мы не делаем наценку на стоимость услуг служб доставки. То есть мы перевыставляем вам ровно ту сумму за доставку заказа, которую с нас взяла служба доставки. Более того зачастую мы получаем скидки за объем отправок и в этом случае такие скидки распространяются на всех наших клиентов.

    Забудьте о рутине
    и сосредоточьтесь на развитии

    Получить консультацию