«Менеджер интернет-магазина» — это сервис по обработке и полному сопровождению заказов вашего интернет-магазина. Он включает в себя такие услуги так:

Обработка заказов интернет-магазина

Мы производим прием заказов интернет-магазина по телефону, электронной почте или через онлайн-консультант. Для заказов, оформленных на сайте, наши сотрудники связываются с клиентом по телефону, подтверждают адрес доставки и уточняют все необходимые детали. Менеджер следит, чтобы адрес доставки был корректным и соответствовал требованиям выбранной службы доставки. При доставке курьером уточняется удобное время доставки.

Мы отслеживаем движение заказов после передачи их в службы доставки и осуществляем полное ведение заказов. Мы связываемся с клиентом, когда заказ готов к получению в почтовом отделении или пункте выдачи. Это позволяет сократить количество возвратов и демонстрирует покупателям вашу заботу о них. Также связываемся с клиентами, которые сделали заказ по предоплате и по каким-то причинам не оплачивают его.

Консультации покупателей

Мы проконсультируем ваших покупателей по всем интересующим их вопросам, начиная от способов доставки и заканчивая особенностями продукции.

При подключении магазина к нашим услугам производится обучение выделенных для работы с магазином сотрудников с их последующей аттестацией. Одновременно с этим создается база знаний, которая наполняется основной информацией по ассортименту магазина и условиям работы. В процессе дальнейшей работы эта база знаний пополняется новыми и более подробными данными.

Работа с поставщиками

Многие интернет-магазины закупают продукцию под уже поступившие заказы покупателей. При такой схеме работы мы можем составлять заказы поставщикам, исходя из потребностей покупателей и наличия товаров на складе. Если какой-то из заказанных товаров отсутствует у поставщика, менеджер связывается с клиентом и предлагает ему сделать замену.

Мы можем забирать грузы у поставщика и оперативно доставлять на наш склад. Также доставка может осуществляться силами поставщика или вами.

Работа с возвратами

Возврат — это заказ или отдельные товары из заказа, которые были возвращены после передачи в службу доставки. Работа с возвратами — это целый процесс, который включает в себя ответы на вопросы покупателя, прием заявления на возврат, получение и проверка возвращаемой продукции, перевод денежных средств.

Интернет-магазин сталкивается с 3 основными видами возвратов: полный отказ от заказа при получении; частичный отказ при получении; частичный (или полный) возврат после получения. Каждый из них требует отдельного процесса для обработки. Мы избавим вас от забот при работе с любыми возвратами, взяв на себя всю рутинную работу.

Анкетирование покупателей

При общении с покупателем по телефону наш менеджер может провести краткое анкетирование, состоящее из одного или нескольких простых вопросов. Это позволит вам лучше узнать ваших покупателей и понять мотивацию их покупок. Данные опросов заносятся в базу данных и передаются вам один раз в неделю. По нашему опыту оптимальным является количество вопросов не больше 3.

Если у вас остались вопросы или вы хотите протестировать наши услуги, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.


Отправить заявку
  • Ваше имя*
    0
  • Номер телефона*
    1
  • Электронная почта*
    2
  • Сайт*
    3
  • Немного о вашем проекте*а также вопросы и пожелания
    4
  • Защита от спамаВведите эти символы
    5
  • 6