Новые услуги, договор и регламент работы с 01 ноября 2016

Новые услуги, договор и регламент работы с 01 ноября 2016

Уважаемые клиенты и все, кто только планирует начать сотрудничество.

Рады сообщить о некоторых обновлениях в наших услугах с 1 ноября 2016 года. В этой статье мы коротко расскажем об основных нововведениях.

Мы вводим две новые услуги, которые представляют собой некоторые «упрощенные» варианты уже действующих услуг «Менеджер интернет-магазина» и «Логистика для интернет-магазина». За время, прошедшее с момента начала нашей работы, практика показала, что эти услуги также востребованы.

Новая услуга — «Подтверждение заказов»

Услуга «Подтверждение заказов» будет полезна одностраничникам, для которых нужно производить только подтверждение принятых заказов по скрипту, без необходимости обработки массовых входящих вызовов. Благодаря тому, что в этом случае менеджерам не требуется погружаться в особенности продукции и регулярно обновлять знания, стало возможным отказаться от абонентской платы и в целом уменьшить стоимость подтверждения отдельного заказа. В рамках данной услуги также осуществляется продажа дополнительных товаров и работа над выкупом заказов.

Оплата производится отдельно за каждый заказ, с которым производилась работа, причем стоимость исходящей связи уже включена в тариф. Это даст вам возможность точно рассчитывать расходы. Обработка входящих вызовов также возможно, тарифицируется поминутно.

Другая новая услуга — «Единое окно»

Теперь у вас появится возможность работать со всеми службами доставки, как с одной, отправляя заказы по принципу «единого окна». Достаточно сдать нам скомплектованные заказы, мы их подготовим к отправке, при необходимости упакуем и отгрузим в выбранную вами курьерскую службы, транспортную компанию или отправим Почтой России. Поступающая от покупателей оплата за заказы консолидируется и переводится интернет-магазину единым платежом с детализацией. Возвраты также принимаются на нашем складе, сортируются, при необходимости разупаковываются и передаются интернет-магазину одной партией.

Такой подход для вас существенно упрощает работу с курьерскими службами и позволяет сэкономить на логистических операциях, и в то же время позволяет вам не отдавать на аутсорсинг всю логистику, если по каким-то причинам этот вариант вам не подходит.

Изменение в услуге «Менеджер интернет-магазина»

В услуге «Менеджер интернет-магазина» также произошли некоторые обновления.

Консультации покупателей теперь производятся не только по телефону и электронной почте, но также через онлайн-консультант на вашем сайте, ваши группы ВКонтакте или Facebook и даже через бота Telegram. Через некоторое время планируется реализовать возможность общения с клиентами через WhatsApp и Viber.

Введена возможность осуществлять дополнительные продажи. Предлагая клиенту дополнительные товары, наши менеджеры действуют по заранее составленному скрипту и пользуясь согласованной с вами аргументацией.

Количество подтвержденных заказов, входящих в абонентскую плату, на тарифе «Стартап» увеличено до 50 в месяц. В связи с этим немного выросла и сама абонентская плата — до 4380 руб.

Обновление договора и регламента оказания других услуг

Небольшие изменения претерпел договор на оказание услуг и регламент работы по уже действующим услугам. Существенных изменений не произошло, но отдельные положение доработаны и прописаны более детально. С новыми документами вы можете ознакомиться ниже.

Документы с более подробной информацией

Новый договор на услуги аутсорсинга и приложение к нему.

Новый регламент оказания услуг, вступает в силу с 01 ноября 2016 года. Добавлен регламент на новые услуги, а также обновлен на действующие.

Новые тарифы на услуги, вступают в силу с 01 ноября 2016 года.

Забудьте о рутине
и сосредоточьтесь на развитии

Получить консультацию
2018-10-13T16:43:21+00:00