fbpx
Подтверждение заказов 2019-12-10T13:55:06+00:00

Подтверждение заказов.

Подтверждение заказа — обязательная процедура перед его отправкой. При подтверждении мы убеждаемся в серьезности намерений получить заказ, подбираем удобный способ доставки и уточняем другие детали по заказу.

Получение согласия покупателя.

Основная цель подтверждения заказа по телефону — это получение согласия покупателя на отправку заказа, то есть подтверждение серьезности его намерений получить и оплатить заказ. Зачастую люди оставляют заказы по ошибке или быстро меняют свое мнение, поэтому этим этапом нельзя пренебрегать.

Мы связываемся с вашими покупателями по телефону и при необходимости отправляем запросы через SMS и в мессенджеры. Если сразу связаться не получилось, дозвон производится по схеме «3/2/1», то есть 3 звонка — в первый день, 2 — во второй и 1 — на третий день после оформления заказа.

Подбор доставки и уточнение данных.

Далеко не всегда покупатели вводят полные и корректные данные при оформлении заказа. В этом случае менеджер уточняет у покупателя всю необходимую для отправки заказа информацию по телефону.

Если покупатель сомневается или не может самостоятельно выбрать метод доставки, мы поможем ему подобрать оптимальный по цене и срокам из доступных для его города. При курьерской доставке согласуем предпочитаемое время доставки, а при самовывозе — наиболее удобный пункт выдачи.

Отработка возражений.

Зачастую после оформления заказа покупателя начинают одолевать сомнения и возражения, которые препятствуют завершению покупки. Это могут быть сомнения в надежности магазина, качестве товара, сроков доставки и других моментов.

При подтверждении заказа менеджер выявляет и «отрабатывает» данные сомнения, благодаря чему количество подтвержденных заказов возрастает. В то же время, работая с возражениями покупателей, мы предоставляем им только правдивую информацию, не допускаем обмана и введения в заблуждение.

Работа по скрипту.

При подключении проекта мы согласуем с вами скрипт, по которому оператор будет общаться с клиентом при подтверждении заказа. В этом скрипте можно учесть как основные возражения, так и продажу дополнительных товаров, и быть уверенным, что в разговоре с покупателем оператор не пропустит ничего важного.

Однако мы не стремимся «заучить его наизусть», а стараемся на основе составленного скрипта строить с покупателем нормальный диалог. Ваши клиенты будут общаться с «живыми» людьми, а не роботами на другом конце провода.

Рассчитайте стоимость аутсорсинга
для вашего интернет-магазина

и получите неделю обслуживания бесплатно!

Рассчитать стоимость